Пункты выдачи заказов
Сортировать:
Показывать по:
  • 16
  • 32
  • 64
  • 128
Популярные товары

title

    Существует несколько основных типов амортизационных вилок:
    1. Пружинно-Эластомерная.
    Одна из самых примитивных и простых типов вилок. Конструктивно имеет внутри две пружины и фрикционный эластомер, в некоторых моделях есть картридж блокировки. Вилки такого типа, как правило, имеют настройку жесткости под разный вес наездника. Все внутренности смазаны обычной густой смазкой. Стоимость такой вилки сравнительно невысокая. В основном эластомерные вилки устанавливаются на велосипеды эконом класса. Область использования прогулочное катание. 
    2. Пружино-Маслянная.
    Более продвинутая вилка по своей конструкции в отличие от эластомерной.
    Пружинная часть имеет более качественное исполнение, есть уже несколько видов пружин, рассчитанных под различный вес райдера. Вторая часть состоит из обслуживаемого  картриджа имеющего различные настройки. Так же имеется возможность заблокировать вилку. Блокировка осуществляется за счет перекрытия масляного картриджа. Обслуживание таких вилок заключается в регулярной замене специального вилочного масла и сальников, которые так же имеют свой ресурс. Встречаются вилки такого типа на большинстве горных велосипедов среднего ценового сегмента.  
    3. Воздушная.
    Один из самых технологичных типов вилок. Основное отличие - роль пружины выполняет воздушная камера, которую можно настроить под любой вес райдера с помощью насоса высокого давления. Такой тип вилок оснащается максимальным количеством настроек, таких как регулировка отскока, скорость сжатия, блокировка и даже изменение хода вилки. 
    Основные настройки вилок:
    - отскок (rebound) - регулировка скорости возврата вилки в исходное положение;
    - блокировка (lockout) - нужна при езде в подъемы и по ровным участкам трассы.
Компрессия настраивается от низкоскоростной (позволяет эффективно гасить сильные удары) до высокоскоростной (позволяет обрабатывать множество мелких неровностей).
    У каждой вилки есть свое предназначение, определяемое ее ходом:
    - 80-120 мм - Кросс-кантри(Cross-country) - езда по пересеченной местности с множеством подъемов, Дерт (Dirt) - экстремальная дисциплина, подразумевающая прыжки на специальных трамплинах в рампе;
    - 120-150 мм - Олмаунтин (All-mountain), Эндуро (Enduro), трейл (Trail) - техничное катание преимущественно со спусков;
    - 150-190 мм - Фрирайд (Freeride)- прыжки с дроппов, скоростной спуск;
    - более 190 мм - Даунхилл (Downhill) - экстремальный скоростной спуск в тяжелых условиях.